Недроблёная на части
публикация (без комментариев) - тут \\ к живой книге \
к дроблёной на части публикации
- сюда. (с комментариями Маленкова С.К.)
Оглавление:
4.3.5. Социальные задачи в образовании
В проекте
прямо сформулированы Задачи, в каждой из которых находятся социальные
детали:
А) Создание бизнес-проекта для училища, (социальный элемент -
воспитание склонности к подобному проектированию, решительности и предприимчивости
в поиске идей и обоснований. Чем не "дополнительное образование",
которого не даёт государственное профучилище ?);
Б) Внедрение в училище дополнительной системы самофинансирования,
(социальный элемент: воспитание непотребительского отношения, склонности к
организации самовыживания и самообеспечения);
В) Создание бизнес-продукта (проекта) для внедрения в иных
учреждениях образования, (социально важно обучить человека "рыночному
мышлению", увидеть рынок и свою роль в нём);
Г) Создание круга единомышленников, партнёров, (социальный аспект:
поиск и создание партнёрских отношений в развитой корпоративной среде
рыночных отношений "капиталистической" его части);
Д) Использование разработок руководителя проекта, материалов выставок
и конференций для совершенствования технологий преподавания, для создания
новых технологий образования, для развития технологий непрерывного
образования. (социальный навык поиска готовых чужих решений для использования
в решении своих задач);
Другие социальные
задачи и их решения вытекали из сформулированных целей проектов:
- А) создание
благоприятных условий для поддержки и развития предпринимательства в
молодёжной среде,
- Б) создание
благоприятных условий для поддержки и развития предпринимательства в
приоритетных для городского хозяйства сферах экономической деятельности,
- В) создание
благоприятных условий создания новых рабочих мест,
- Г) создание
ученических мест для молодёжи преимущественно на базе учебных заведений
среднего и профессионального образования,
- Д) реализация
"Программы содействия занятости населения г. Москвы на 1999-2000
г.г."
- Е) создание новых
способов эффективного преподавания.
- Ж) развитие
технологий непрерывного образования,
- З) обучение учащихся
училища постановке бизнес-задач,
- И) обучение учащихся
училища составлению бизнес-проектов,
- К) обучение учащихся
ведению бизнеса.
|
в раздел "Вечные студенты" \ далее \ к оглавлению
\ к живой книге \
Все выделения шрифтом и цветом в текстах
проверяйте на наличие гиперссылок, чтобы не потерять расширения
информации.
Щелчок на цифре статей открывает
статьи упоминаемых законов. Под гиперссылками в колонках "формат А4,
А5" –
файлы в WORD-97 соответствующего формата
для копирования публикаций.
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО МОИП,
1993-2016 \ контакты \ дружеские сайты
ã
Маленков Семён Кузьмич Ò, 1954 – 2016, член международного Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код
наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт
Ссылка на сайт,
автора книги и идей, публикуемые на сайте издания при цитировании или
перепечатке –
обязательна.
Коммерческое переиздание без
согласования с автором и редакцией – запрещается.
Ждём
отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков,
руководителей стран
и
парламентов, влиятельных людей и простых граждан.
Наш адрес: 123458, Москва,
ул. Твардовского 13-2-169, тел. 8-925 537-28-07 \ 8-926-294-00-31
\ Skype:
uniqum-star
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение:
Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.
Использование
адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного
информационного
мусора будет
наказываться.
Обновление:
01-08-2016fog